| Афиша:
Основной раздел / Велнес / Ароматная нумерология
26.08.09
оценка: 0,00

Ароматная нумерология

История парфюмерии знает множество примеров, когда цифры стали легендами в мире ароматов: Chanel № 5, Cristobal Balensiaga № 10, Gucci № 3, Cerruti 1881, 212 by Carolina Herrera…

Для французского парфюмерного дома Parfumerie Generale (PG), созданного в 2002 году молодым парфюмером Пьером Гийомом (Pierre Guillaume), цифры стали воплощением философии бренда.

18 и 23 – новые ароматы, которые предложил парфюмер-новатор поклонникам марки.

Впрочем, и все другие композиции имеют порядковый номер и название. При этом на флаконе написан только номер, чтобы образ, заложенный в названии, не оказывал влияния на наши впечатления от самого парфюма.

Интересно, что нумерация коллекции PG начинается только с цифры 2: свои первые три аромата – 00, 01 и 02 – Пьер Гийом посвятил матери, любимой девушке и отцу. И только отец согласился, чтобы подаренная ему композиция была запущена в серийное производство.

Сегодня под маркой Parfumerie Generale предлагается 15 ароматов и еще около 10 эксклюзивных – для самых преданных клиентов.

Cadjmere № 18 – по словам создателя, идеальной метафорой для этого аромата может стать кашемировая шаль: вполне уместный аксессуар для осени.

Ветки мирта, красный мандарин, смола кенийского кипариса, розовое дерево, сандаловая кора, семена гибискуса, ваниль – цитрусовая свежесть, древесное "сердце" и шлейф мускуса и ванили навевают воспоминания о лете, согревают и отгоняют прочь осеннюю хандру.

Drama Nuui № 23 – аромат, созданный специально для женщин. Пьер Гийом назвал эту композицию аллегорией утренней зари, еще не развеявшей сладость пьянящей ночи.

Ноты петитгрейна и абсента, жасмина, пряного гвайяка, сандалового дерева и мускуса – удивительный коктейль, который позволит женщине чувствовать себя одновременно роскошной соблазнительницей-одалиской, отважной амазонкой и невесомой птичкой колибри, ведь ароматы Parfumerie Generale меняются каждую секунду, раскрываясь в новых полутонах.

Многое в коллекции PG создано в стиле gourmand: кофе, какао, десерты, пряности. При этом все ароматы уникальны и всегда неожиданны, революционны. В противовес "массовой" парфюмерии Пьер Гийом ратует за торжество индивидуальности и вкуса.

"Я склонен думать, что тот, кто пытается угодить многим, в результате не угодит никому. Аромат – это чистая эмоция: я хочу, чтобы мои произведения разговаривали с сердцем человека, потому что сердце все чувствует и знает. Не хочу и не буду нажимать на кнопки покупательских рефлексов, хорошо изученные и рекомендуемые профессионалами маркетинга. Никогда не заботился (и не буду!) о коммерческих аспектах моих ароматов. Я хочу оставаться верным самому себе и своим принципам: если мой аромат нравится хотя бы одному человеку, значит, аромат хороший", – говорит основатель Parfumerie Generale.

Rambler's Top100